Вступление
У каждой социальной платформы есть возможность давать рекламу. Каждая платформа социальной рекламы предлагает свой уникальный способ охвата людей, и у каждой есть свои преимущества.
Если у вас есть свой бизнес, практически в любой отрасли, вы можете извлечь пользу от рекламы в соц сетях. Она поможет расширить ваш бизнес, привлечь новых и информировать старых клиентов.
Два пути решения
Есть два пути в работе с рекламой в социальных сетях, например Телеграмм. Вы можете найти рекламное агентство, у которого есть направление работы с соцсетями (об этом дальше). Или вы можете начать работать с рекламными биржами как рекламодатель.
Рекламная биржа — это по сути посредник, который сводит на своей платформе рекламодателей и владельцев каналов. При этом он обеспечивает управление кампаниями и чистоту сделок. Например, биржа телеграм каналов помогает компаниям рекламировать свою продукцию (услуги) через блогеров Telegram и лидеров мнений этот социальной сети.
Что такое рекламное агентство социальных сетей?
Вернёмся к рекламным агентствам. Разобраться самостоятельно в тонкостях и нюансах социальной рекламы трудно, но можно. Но это займёт настолько много времени, что на основной бизнес его может не хватить.
Выход из такой ситуации есть – нужно нанимать специалиста по рекламе.
Однако, почти сразу понимаешь, что создание и проведение своей рекламной кампании собственными силами — это гигантские затраты связанные с услугами по рекламе и наймом кого-то для её проведения.
То есть вам нужно нанять и добавить штат нового сотрудника, выплачивать ему зарплату и оплачивать его услуги по рекламе в социальных сетях.
Это не столько дорого, сколько хлопотно. Для контроля такого сотрудника вам придется научиться разбираться с мониторингом и отчетами, оптимизацией кампаний и контента, массой других рекламных фишек.
Помимо этого, ваш сотрудник должен будет, за ваш счет, повышать свой профессиональный уровень, быть в курсе постоянно меняющихся правил и характере социальных сетей. Также быть в курсе последних инструментов, тенденций и обновлений рекламной политики. Это дополнительные расходы.
Избежать этого можно, если подобрать и выбрать рекламное агентство социальных сетей. С его помощью вы сможете получить желаемые результаты с минимальным погружением в проблему.
Как выбрать рекламное агентство социальных сетей
Выбирая рекламное агентство социальных сетей, убедитесь, что они будут предоставлять подробные отчеты о результатах кампании. Возможны варианты ежемесячной и еженедельной отчетности. Всё зависит от ваших потребностей в рекламе. В отчетах агентство должно сообщать вам:
- количество людей, увидевших вашу кампанию,
- какие они предприняли после этого действия (вовлеченность),
- как они просматривали рекламу,
- и как работает таргетинг.
3 совета по выбору рекламного агентства
Следуйте трём советам, чтобы найти рекламное агентство социальных сетей удобное для вас.
1. Убедитесь, что они предлагают те услуги, которые вам нужны, ни больше, ни меньше.
2. Изучите цены агентства, и что в эту цену входит.
Если агентство не показывает прозрачных цен, это может означать, что у него есть скрытые расходы или что у них нет конкретной системы ценообразования. За всё придётся платить вам.
3. Никогда выбирайте первое попавшееся рекламное агентство социальных сетей.
Изучение множества вариантов. Это позволит вам составить представление о реальном бюджете, узнать об услугах в этом секторе, о которых вы, возможно, не знали, и познакомиться со множеством различных агентств для выбора.
Заключение
Выбрав рекламное агентство социальных сетей вы должны более близко познакомиться с ним, прежде чем подписывать договор. Изучите их результаты для других компаний, посмотрите историю их агентства и другую информацию.
©joomla3-x.ru
Еще статьи
- Как изменить префикс базы данных Joomla 3
- 4 шага создания страницы 404 Not found на Joomla
- 5 простых шагов защиты сайта Joomla 3
- 7 лучших альтернатив Joomla для создания профессиональных сайтов
- 7 простых шагов для оптимизации вашего сайта Joomla
- 7 шагов переноса сайта Joomla 3 на WordPress
- Google Analytics для Joomla 3 сайта
Похожие статьи
Как создать контент для сайта: онла...
Контент сайта должен быть уникальным, интересным и красочным. Как создать к...
Структура материалов сайта Joomla 3
Структура материалов сайта Joomla 3 предполагает объединять статьи сайта во...
Кнопка перевода на сайте Joomla 3
В процессе создания или работы сайта, вы понимаете, что у вас есть посетите...
Как создать и продвинуть канал в Ян...
Новый ход от экспертов: как быстро и гарантированно продвинуть канал в Янде...
Почему выбирают бренд Apple
Вы ищите себе новый гаджет? Обратите внимание, на всем известный и использу...
Визуальный редактор Joomla TinyMCE
Визуальный редактор Joomla TinyMCE входит в установочный дистрибутив Joomla...