Вынужденно увеличение социальной дистанции между вами и вашими клиентами не повод отчаивается и бросать свой бизнес. Любой кризис это лишь повод найти новые или вспомнить старые способы наладить отношения и завоевать доверие вашей аудитории.

Начните рассылку по электронной почте

Создание или возобновление электронной рассылки — это отличный способ укрепить ваши отношения с сообществом на платформе, которая принадлежит вам.

Появившееся у людей свободное время заставляет их тщательнее просматривать свою электронную почту и читать письма рассылок, которые раньше они игнорировали.

Это хорошая мотивация, чтобы преобразовать свою новостную рассылку в важнейший инструмент построения отношений с клиентами и завоевания их доверия.

newsletter Joomla 3

newsletter Joomla 3

Поиск новых клиентов: сбор подписчиков

Самое время начать новый сбор подписчиков и наряду с традиционными способами, использовать новые методы набора целевой аудитории.

Традиционный сбор подписчиков

Сначала, сделайте аудит своей форме подписке на сайте. Если классическая подписная форма работает плохо, попробуйте сделать подписку через подарки, скидки, конкурсы, закрытые и полезные материалы. Для Joomla рекомендую плагин «Creative Contact Form».

Во-вторых, посмотрите и проанализируйте для себя работу популярных и надёжных сервисов рассылки с подписными формами и различными стратегиями рассылок. Рекомендую MailCamp (eng.), SendPuls (русс.).

В-третьих, для Joomla сайтов установите и поработайте с компонентом AcyMailing. Он априори позволит всех ваших зарегистрированных пользователей превратить в подписчиков.

Новый метод сбора подписчиков

Рассмотрите новый способ сбора релевантных подписчиков, через аналитические сервисы. Например, сервис Clients Plus, работает следующим образом:

  • По заданному региону и сфере деятельности сервис формирует базу данных подписчиков;
  • Далее по вашим ключевым словам, сервис проводит анализ и выборку релевантных контактов.
  • В результате отсеиваются все, кото точно никогда не заинтересуется вашими услугами или товарами. Релевантность новых контактов достигает 95%.

Фокус на существующих клиентов

Если вам трудно найти новых клиентов, вы должны сосредоточиться на углублении отношений с существующими. Вот лишь несколько советов, что вы можете сделать:

  • Никогда не теряйте покупателя и постоянно напоминайте о себе. Например, человек купил у вас компьютер и вероятнее всего покупать новый он не будет. Напомните ему о себе через полгода, год. Вероятно что-то измениться и не теряйте его контакты.
  • Попросите своих клиентов оставить отзыв о вашем бизнесе и его улучшениях.
  • Делитесь с подписчиками не только информацией о скидках, но полезным контентом, который может им помочь.
  • Установите программу лояльности. Для Joomla это расширения: JoomCRM (paid), CiviCRM (free), JomCRM (paid), CRMery (free).

Заключение

Выбрав электронную рассылку как один из инструментов маркетинга вы должны осуществлять сбор подписчиков постоянно, используя разные инструменты для того.

©joomla3-x.ru

Еще статьи

 

Похожие статьи

Хостинг для корпоративного сайта на...

Вы создаёте корпоративный сайт, возможно на Joomla, который будет расти? Ва...

Что такое автоматический обмен элек...

Всё электронное заслуживает внимания на этом сайте. В этой статье смотрим, ...

Безопасная накрутка лайков на Youtu...

Каждый может создать канал на YouTube и транслировать свои идеи и творчеств...

Скорость загрузки Joomla сайта посл...

В этой статье поговорим про скорость загрузки сайта и обратим внимание на с...

Особенности технического сопровожде...

В этой статье поговорим про техническое сопровождение сайта и его особеннос...

Как выбрать плагин WordPress для св...

Любая CMS имеет расширения для улучшения функционала сайта. Для CMS Joomla ...

Рекомендуем

Copyright © 2024 Joomla3-х.ru. Все права защищены.