Вступление
В сфере блогинга зарабатывают только те, у кого много посетителей, читателей или зрителей. Такие площадки в приоритете у рекламодателей, которые очень избирательны, что объясняется большой конкуренцией среди владельцев порталов, готовых предложить свое виртуальное пространство для размещения рекламы. Нормально зарабатывать блогерам можно без поиска партнеров, зарегистрировавшись в одной из CPA-сети.
Что такое CPA-сеть для блогеров
CPA-сети это площадки, на которых аккумулированы предложения рекламодателей. Владелец интернет-ресурса, зарегистрировавшись на таких порталах, как perfluence, получает возможность выбора наиболее оптимального предложения разместить рекламу на своем блоге. Площадка ориентирована на сведении рекламодателя и владельца ресурса. Обе стороны имеют возможность выбора партнера. Для собственника блога он свободный и заключается в оформлении заявки на сотрудничество. Потенциальный партнер производит оценку ресурса, на котором предположительно будет размещаться его реклама и принимает решение, подходит ли ему сотрудничество в таком формате или нет.
На что нужно обращать внимание при выборе партнера
Выбирая рекламодателя, блогеру нужно ориентироваться на такие параметры, как:
- инструменты продвижения;
- виды трафика, которые можно использовать;
- наличие обратной связи, чтобы при возникновении спорных вопросов можно было получить ответ;
- вид и качество предлагаемой продукции или услуги, чтобы они не испортили рейтинг владельца сайта.
Способы вознаграждения
Различают несколько вариантов вознаграждения владельцев портала за размещение на их ресурсах рекламных материалов:
- за каждый переход;
- за первое действие, к числу которому относятся регистрационные операции;
- за первое и последующие действия – наиболее выгодное предложение сотрудничества.
Рекомендации
Сотрудничество будет более плодотворным с рекламодателями, которые регулярно обновляют дизайн промоматериалов. При выборе партнера следует выбирать тех субъектов, которые предлагают несколько вариантов баннеров в разных стилях. Также рекомендуется ознакомиться со средними значениями расценок в выбранной нише, чтобы иметь возможность ориентироваться в предложениях и выбирать из них лучшие.
Выводы
Функциональные возможности СРА-сетей упрощают блогерам проведение процедуры поиска рекламодателей. На площадке собрано множество предложений, из которых можно выбрать наиболее подходящее под конкретный проект.
©joomla3-x.ru
Еще статьи
- Как изменить префикс базы данных Joomla 3
- 4 шага создания страницы 404 Not found на Joomla
- 5 простых шагов защиты сайта Joomla 3
- 7 лучших альтернатив Joomla для создания профессиональных сайтов
- 7 шагов переноса сайта Joomla 3 на WordPress
- Google Analytics для Joomla 3 сайта
- Joomla 4.0 на подходе: смотрим Joomla 4.0.0 Alpha 12
- АГС Яндекс на сайте Joomla — за что попасть и как вывести сайт Joomla под фильтра АГС Yandex
- Базовые SEO настройки Joomla 3 сайта
- Безопасность Joomla сайта и почему она важна