Интернет слишком сильно вошёл в нашу жизнь и деятельность, чтобы его игнорировать не только в социальной жизни, но и корпоративной деятельности. И дело не столько в моде на наличие сайта у компании. Корпоративный сайт компании это отличный инструмент представления компании широкому кругу пользователей Интернет, а также удобный интерфейс межкорпоративной деятельности.
Создать корпоративный сайт можно самостоятельно ии заказать у профессионалов. Например, на студии WEB-химики, на сайте https://se023.ru.
Современный корпоративный сайт выполняет две задачи
Чем больше Интернет входит в сознание и жизнедеятельность человека, тем больше решений возникающих задач человечество переносит в среду Интернет. Прежде всего это касается задач общения и коллективного взаимодействия.
Интернет позволяет удалённо общаться, без личного контакта обмениваться данными, совместно выполнять коллективные проекты, обмениваться документацией, знаниями и актуальной информацией. Все эти и масса других задач, способен выполнять корпоративный сайт компании.
Работа любой организации складывается из двух основных составляющих. Во-первых, это работа компании с клиентом. Во-вторых, это работа внутри компании. Если первая составляющая деятельности компании публична, то внутрикорпоративная работа компании серьёзно ограничена по доступу.
Для выполнения обеих составляющих работы компании современный корпоративный сайт состоит из двух частей, публичной и внутрикорпоративной.
Задачи публичной части корпоративного сайта
Публичная часть сайта компании доступна всем пользователям Интернет и должна включать информацию о деятельности компании, её преимуществах, с контактами и другой нужной и полезной информацией.
Для этих целей на публичном интерфейсе сайта должны быть реализованы следующие блоки:
- Информация о компании.
- Перечень предоставляемых услуг или направление деятельности.
- Витрина продаваемых товаров, если это торговая компания.
- Каталог выпускаемой продукции, если это производственная компания.
- Ценник товаров и услуг, если он необходим.
- Возможность личного кабинета для пользователя, если необходимо.
- Доступная оплата для клиента, через платёжные шлюзы сайта (если необходимо).
- Хранилище общедоступной документации (сертификаты товаров, награды компании, используемые стандарты и т.п.).
- Новости компании.
- Информация об акциях, скидках.
- Дополнительная информация (доставка, возврат товара, претензии).
- Обратная связь с клиентом (отзывы, претензии, жалобы).
- Фото архив с работами и услугами компании.
Все эти блоки должны быть удобно скомпонованы на сайте, легко доступны пользователю и иметь привлекательный интерфейс.
Однако, перечисленные составные части общедоступной части корпоративного сайта это лишь вершина айсберга. Более объёмные задачи, решает закрытая от клиента внутрикорпоративная часть сайта.
Задачи внутрикорпоративной части корпоративного сайта
Начинается внутрикорпоративная часть сайта компании с возможности аутентификации сотрудников для их доступа. Войти в закрытую часть сайта сотрудник может, как с публичного сайта, так и по отдельному адресу.
Сразу стоит оговорить, что все сотрудники компании, особенно крупной, разбиваются на группы. У каждой группы пользователей, должны быть свои права и свой доступ к закрытым разделам сайта.
Например, менеджеру компании незачем иметь доступ к бухгалтерской документации компании. В свою очередь, руководство компании должно иметь полный доступ ко всем разделам сайта, включая личные кабинеты сотрудников.
Задача внутрикорпоративной части корпоративного сайта дать возможность сотрудникам выполнять свои служебные обязанности с минимальным отрывом от рабочего места, в том числе удалённо.
При этом сотрудники должны иметь быстрый доступ к необходимой документации компании, иметь связь с клиентом и сотрудниками компании, быть в курсе корпоративных новостей, удалённо повышать свою квалификацию и т.д. и т.п.
Особо ценен корпоративный сайт при разработке коллективных проектов. Каждый сотрудник имеет доступ к своей части проекта, а коллектив разработчиков видят проект в целом. При этом все правки и изменения в проекте остаются в базе данных сайта. Такой технологический процесс исключает приостановку проекта при уходе сотрудника и быстро включает в работу новых сотрудников.
Корпоративный сайт, как инструмент работы компании делает управление компании динамичным, не привязанным к офисному помещению и даже к отдельным сотрудникам.
CMS для корпоративного сайта
Как видите задач перед корпоративным сайтом множество и решить их все, могут НЕ все системы управления сайтами (CMS). Не все CMS в своей коробочной версии предназначены для создания именно корпоративного сайта.
Здесь важно упомянуть, что корпоративный сайт и сайт Интернет-магазина, это не одно и то же. Они могут дополнять друг друга, но с точки зрения создания сайта, это разные конструкции.
Например, CMS Joomla по определению в коробочной версии готова для создания полноценного корпоративного сайта. Посмотрите сами:
- CMS Joomla имеет два необходимых интерфейса. Общедоступный frontend и закрытый backend.
- Группы зарегистрированных пользователей, по умолчанию разбиты на 7 групп с разными правами доступа к информации на сайте. При этом количество групп и назначение прав пользователей неограниченно.
- CMS Joomla имеет удобный компонент «Контакты», позволяющий осуществлять внутрикорпоративные связи и связи клиент—сотрудник.
- На Joomla есть компонент позволяющий быстро разместить рекламные баннеры компании, новостные ленты компании или новости отдельных её отделов.
- Есть масса других коробочных возможностей для корпоративного сайта, включая специфические модули настраиваемой авторизации, новостных лент, рекламы.
Однако, чтобы создать магазин на Joomla вам понадобиться специальное расширения для создания магазина. Как в прочем, для создания форума на Joomla или комментируемого блога.
Вывод
Корпоративный сайт компании это два взаимодействующих интерфейса. Один для клиентов и пользователей Интернет, второй для сотрудников компании. Интерфейсы независимы, но оба интерфейса взаимосвязаны.
Задача общедоступной части сайта взаимодействие с клиентом компании. Задача внутрикорпоративной части сайта, связь и взаимодействие сотрудников, организованные в подчинённых правах доступа.
Выбор CMS для создания корпоративного сайта отличается от выбора простого сайта, в силу необходимости выполнения специфических задач внутрикорпоративного взаимодействия сотрудников. Joomla одна из таких CMS.
©joomla3-x.ru
Еще статьи
- Как изменить префикс базы данных Joomla 3
- 4 шага создания страницы 404 Not found на Joomla
- 5 простых шагов защиты сайта Joomla 3
- 7 лучших альтернатив Joomla для создания профессиональных сайтов
- 7 простых шагов для оптимизации вашего сайта Joomla
- 7 шагов переноса сайта Joomla 3 на WordPress
- Google Analytics для Joomla 3 сайта
Похожие статьи
Особенности технического сопровожде...
В этой статье поговорим про техническое сопровождение сайта и его особеннос...
Сбор подписчиков для email рассылок...
Моментальное усиление роли электронных средств общения по всему миру, мотив...
Сервисы для Интернет бизнеса на одн...
Вы ищете онлайн помощника для ведения своего Интернет бизнеса. Посмотрите с...
Заказ сайта для компании: особеннос...
Заказ сайта для компании серьезный творческий и технический процесс, происх...
Какие сайты на Joomla можно создать
Выбор платформы для будущего сайта, не должен быть спонтанным или модным. Д...
Хостинг для корпоративного сайта на...
Вы создаёте корпоративный сайт, возможно на Joomla, который будет расти? Ва...