Вступление
В сфере блогинга зарабатывают только те, у кого много посетителей, читателей или зрителей. Такие площадки в приоритете у рекламодателей, которые очень избирательны, что объясняется большой конкуренцией среди владельцев порталов, готовых предложить свое виртуальное пространство для размещения рекламы. Нормально зарабатывать блогерам можно без поиска партнеров, зарегистрировавшись в одной из CPA-сети.
Что такое CPA-сеть для блогеров
CPA-сети это площадки, на которых аккумулированы предложения рекламодателей. Владелец интернет-ресурса, зарегистрировавшись на таких порталах, как perfluence, получает возможность выбора наиболее оптимального предложения разместить рекламу на своем блоге. Площадка ориентирована на сведении рекламодателя и владельца ресурса. Обе стороны имеют возможность выбора партнера. Для собственника блога он свободный и заключается в оформлении заявки на сотрудничество. Потенциальный партнер производит оценку ресурса, на котором предположительно будет размещаться его реклама и принимает решение, подходит ли ему сотрудничество в таком формате или нет.
На что нужно обращать внимание при выборе партнера
Выбирая рекламодателя, блогеру нужно ориентироваться на такие параметры, как:
- инструменты продвижения;
- виды трафика, которые можно использовать;
- наличие обратной связи, чтобы при возникновении спорных вопросов можно было получить ответ;
- вид и качество предлагаемой продукции или услуги, чтобы они не испортили рейтинг владельца сайта.
Способы вознаграждения
Различают несколько вариантов вознаграждения владельцев портала за размещение на их ресурсах рекламных материалов:
- за каждый переход;
- за первое действие, к числу которому относятся регистрационные операции;
- за первое и последующие действия – наиболее выгодное предложение сотрудничества.
Рекомендации
Сотрудничество будет более плодотворным с рекламодателями, которые регулярно обновляют дизайн промоматериалов. При выборе партнера следует выбирать тех субъектов, которые предлагают несколько вариантов баннеров в разных стилях. Также рекомендуется ознакомиться со средними значениями расценок в выбранной нише, чтобы иметь возможность ориентироваться в предложениях и выбирать из них лучшие.
Выводы
Функциональные возможности СРА-сетей упрощают блогерам проведение процедуры поиска рекламодателей. На площадке собрано множество предложений, из которых можно выбрать наиболее подходящее под конкретный проект.
©joomla3-x.ru
Похожие статьи
Lucky Online — партнерская CPA сеть...
Вебмастер или владелец сайта по-разному может на нём зарабатывать. Один из ...