Вступление
Независимо от того, большой у вас бизнес или маленький, с одним офисом или несколькими – ваши клиенты говорят о вас в Интернете. Вирусный характер сегодняшней информации может создать или разрушить вашу репутацию за считанные минуты. Поэтому вам нужно знать, что такое управление репутацией в Интернете.
Управление репутацией в Интернете
Сильная онлайн-репутация оказывает огромное влияние на вашу прибыль. Недавнее исследование Reputation.com показало, что продажи из онлайн-источников для предприятий, у которых есть программы ORM (Online Reputation Management), росли на 24% быстрее, чем у тех, кто активно не участвует в деятельности ORM.
Управление репутацией в Интернете — это
- управление онлайн-обзорами,
- ведение точных списков компаний,
- взаимодействие с местными сообществами,
- взаимодействие с целевой аудиторией в социальных сетях,
- проведение опросов клиентов,
- реагирование на отзывы.
Участвуя в управлении репутацией вы можете помочь обеспечить успех своей организации в современной цифровой бизнес-среде.
Что такое управление репутацией в Интернете?
Управление репутацией в Интернете (ORM) - это когда для устранения любых негативных или ложных комментариев вы активно отслеживаете упоминания своего бренда на веб-сайтах и в социальных сетях.
ORM в основном работает, отвечая на негативные комментарии клиентов в Интернете и реагирует на истории в СМИ (как социальных, так и традиционных), которые выставляют вашу компанию в плохом свете. Например, вы можете опубликовать публичное заявление, касающееся содержания истории, или опубликовать ответ в социальной сети.
Каковы три ключевых компонента ORM?
Управление репутацией в Интернете включает три ключевых момента.
1. Мониторинг репутации
Профессиональные консультанты по управлению репутацией подходят к стратегии репутации каждого бизнеса или отдельного человека, исходя из их индивидуальных потребностей. Очень важно оценить ваше текущее присутствие в Интернете. Эксперт по репутации использует результаты этого типа оценки для создания индивидуального плана мониторинга репутации.
Поскольку целью управления репутацией в Интернете является поддержание положительного имиджа во всех медиасетях, активность в этих сетях необходимо регулярно проверять.
Этот элемент является ключевым при определении действий, которые необходимо предпринять для восстановления репутации и построения репутации.
Мониторинг репутации может включать рутинную оценку платформ социальных сетей, изучение рейтинга результатов поиска и отслеживание соответствующей прессы. Мониторинг сосредоточен на постоянной оценке того, как вас воспринимают в Интернете.
Чтобы облегчить этот этап работ, можно использовать сервисы для отслеживания отзывов. Они помогают в автоматическом режиме следить за отзывами о вашей компании по социальным сетям и СМИ. Отслеживаются одновременно тысячи СМИ.
2. Восстановление репутации
Восстановление репутации - это действие по подавлению вредоносного контента в результатах онлайн-поиска. Когда компания по управлению репутацией внедрила стратегию восстановления репутации, любой поиск в Интернете, касающийся вас или вашей компании, должен давать только положительные результаты на первых двух страницах.
Исследования показывают, что веб-сайты на первой странице результатов поиска Google получают почти 95% поискового трафика.
Если вы восстанавливаете свою репутацию самостоятельно, вам следует сосредоточиться на удалении любого вредоносного содержимого, которое можно удалить. Например, снятие тегов с изображений Facebook или удаление устаревших профилей или сообщений. Вы можете переместить ниже в результатах поиска Google устаревший контент, создав новый положительный контент в следующем элементе «повышение репутации».
3. Повышение репутации
Создание репутации - это про активный элемент управления репутацией. Создание репутации работает за счет создания положительного контента для повышения вашей репутации в Интернете.
Само по себе восстановление репутации не способствует укреплению репутации в сети. Оптимизация этого нового положительного контента является ключевым моментом.
Постоянное создание контента, который соответствует вашему бренду, может помочь предотвратить подъем негативных активов на вершину результатов поиска.
Когда вы создаете контент, отражающий ваш бренд, вы как будто выстраиваете линию защиты от любой новой негативной информации, которая может появиться на поверхности.
Заключение
Управление репутацией в Интернете с выполнением трех её элементов задача непростая. Если отследить свою репутацию еще можно самостоятельно, то для её восстановления понадобятся специалисты — консультанты по репутации.
©joomla3-x.ru
Еще статьи
- Как изменить префикс базы данных Joomla 3
- 4 шага создания страницы 404 Not found на Joomla
- 5 простых шагов защиты сайта Joomla 3
- 7 лучших альтернатив Joomla для создания профессиональных сайтов
- 7 простых шагов для оптимизации вашего сайта Joomla
- 7 шагов переноса сайта Joomla 3 на WordPress
- Google Analytics для Joomla 3 сайта
Похожие статьи
Интернет-маркетинг: причины популяр...
Электронный интернет-маркетинг — это форма прямого маркетинга, использующая...
Особенности технического сопровожде...
В этой статье поговорим про техническое сопровождение сайта и его особеннос...
Что такое VPN и зачем он вам нужен
Практически любой пользователь Интернет наверняка слышал о VPN. Подробнее, ...
Что такое автоматический обмен элек...
Всё электронное заслуживает внимания на этом сайте. В этой статье смотрим, ...
Бездепозитные бонусы для онлайн игр
Вы начали играть в онлайн игры и никак не можете набрать экипировку для сво...
Почему можно создать образовательны...
Можно ли создать образовательный сайт на Joomla? Конечно можно. Что та...